Внимание! Корпус по адресу Благовещенская 51Б. Перейти

Aura Hotel

Everyone knows Vologda as a beautiful and ancient Russian city with a long history. The city has preserved many interesting architectural and cultural monuments, for which hundreds of thousands of tourists come to us every year.

Hotel "Aura" is located in the historical center, not far from the Vologda Kremlin and is ready to welcome guests of the city. The hotel is distinguished by excellent service and affordable prices. Our guests have the opportunity not only to relax comfortably, but also to take advantage of all the benefits of civilization in the heart of the city.

"Aura" is a hotel with a small number of rooms, of 43 comfortable and cozy rooms, located in three buildings.

Our hotel is ready to open its doors to literally everyone and everyone. Accordingly, each guest can count on special attention from the staff. It can be, for example, a couple of lovers who have chosen our city for their romantic trip. Families with children can also make themselves comfortable in our hotel: some of the rooms are equipped with sofas that can be used as an extra bed. The hotel is equipped with climate control. Also, each room has an LCD TV, refrigerator, wi-fi access, so guests will feel at home. Our guests can be sure that the hotel monitors the level of quality of service. This is our main task.

Those who come to visit us by their own vehicle can use the parking lot next to the hotel.

You can book a room at Aura either by phone call or via e-mail or the hotel's website , as well as through the Booking.com booking system.

We guarantee a comfortable stay for all guests! You will remember with pleasure the time spent in our city and hotel.

Special Offers

Кафе
Cafe
Услуги
Services

In order to prevent viral diseases, rooms and public places in our hotel are cleaned using special disinfectants.

x

Внимание! У нас открылся новый гостиничный корпус. Перейти

Отель Аура

Вологду все знают как прекрасный и старинный русский город с многовековой историей. Город сохранил множество интереснейших памятников архитектуры и культуры, ради которых к нам каждый год приезжают сотни тысяч туристов.

Отель «Аура», расположен в историческом центре, недалеко от Вологодского Кремля и с радостью готов принять гостей города. Отель отличается прекрасным сервисом и доступными ценами. Наши постояльцы имеют возможность не только комфортно отдохнуть, но и воспользоваться всеми благами цивилизации в сердце города.

«Аура» - отель с небольшим номерным фондом, всего 23 комфортабельных и уютных номеров.

Наш отель готов открыть свои двери буквально для всех и для каждого. Соответственно, каждый постоялец может рассчитывать на особое внимание со стороны персонала. Это может быть, например, пара влюбленных, которая выбрала наш город для своего романтического путешествия. Семьи с детьми также могут со всеми удобствами устроиться в нашем отеле: часть номеров оборудована диванами, которые могут использоваться как дополнительное место. Отель оборудован климат-контролем. Также в каждом номере обязательно присутствует LCD телевизор, холодильник, имеется доступ к сети wi-fi, благодаря чему постояльцы будут чувствовать себя как дома. Наши гости могут быть уверены, что в отеле следят за уровнем качества сервиса. Это и есть наша главная задача.

Те, кто приезжает к нам в гости на своем транспортном средстве, могут воспользоваться парковкой рядом с отелем.

Забронировать номер в «Ауре» можно как с помощью телефонного звонка, так и через электронную почту отеля, Через систему бронирования Booking.com.

Мы гарантируем комфортное проживание всем постояльцам! Вы будете с удовольствием вспоминать о времени, проведенном в нашем городе и отеле.

Спецпредложения

Скидка выходного дня - 20%

Скидка 20% предоставляется на проживание при бронировании номеров на субботу, воскресенье, кроме праздничных дней.

Кафе
Кафе
Услуги
Услуги

С целью профилактики вирусных заболеваний, уборка номеров и общественных мест в нашем отеле, производиться с использованием специальных дезинфицирующих средств (ТУ 9392-015-86494572-2010)

x